Печать | Закрыть

Практический маркетинг от МТС: вывод нового продукта на рынок
15 мая 2010

 
«Бизнес – это не деньги, а несколько другое», – такими словами начал семинар Виктор Сатышев, зам. коммерческого директора МТС, Новосибирск. Он рассказал об особенностях вывода на рынок тарифной продукции сотовых операторов. Были затронуты вопросы разработки и реализации маркетинговых программ, а так же то, с какими рисками можно столкнуться и как их избежать. Сегодня маркетинг стал процессом формирования и управления впечатлениями потребителя. При разработке и выводе на рынок нового продукта важно понимать, чего хочет потребитель, и что компания может предложить – максимальное пересечение интересов создает положительную динамику привлечения клиентов, борьбу за которых сейчас так горячо ведут сотовые компании.
 
Автор: Павел Антонов
Фото: Игорь Борисов