Печать | Закрыть

Дизайн должен помогать жить!
14 мая 2010

Андрей Иноземцев, исполнительный директор и Бенжамин Бенимана, творческий директор брендингового агентства Clёver, на своем семинаре «От инновации продукта к инновации ценности» попытались убедить аудиторию в том, что спрос нужно создавать самим и самим предлагать потребителю инновационный продукт в инновационной упаковке.

На примере появления рынка дешевых и массово доступных авиаперелетов Бенжамин и Андрей показали, как появление нового продукта создало спрос. В 70-е годы перелет являлся важным событием в жизни человека, это было доступно ограниченному числу лиц (поэтому папа Бена одевал в самолет свой лучший костюм). Рекламные кампании строились по принципу элитарности и высокого сервиса: комфорт, напитки и еда, длинные ноги и широкие улыбки стюардесс… Далее появился авиаперевозчик, который отказался брать деньги за пафос и стал брать только за перелет. Изменился дизайн самолетов – яркие цвета, визуальные образы молодежи в джинсах. Это перестало быть событием и стало просто передвижением из пункта А в пункт Б (поэтому Андрей, возвращаясь из Италии на дешевом перевозчике, встретил в салоне самолета вместо высоких блондинок-стюардесс трех сицилийский таксистов). Инновация рождает спрос.
 
И немного прямой речи.
 
Бенжамин – кандидат наук, выпускник Московского университета кинематографии, аниматор и дизайнер.
«Компьютер, он и в Африке компьютер».
«Ты выбираешь именно эту машину, так, как выбираешь определенную женщину! Наверное, я не очень профессионально ответил на ваш вопрос».
«Давайте предложим потребителю то, что его порадует, что удивит его воображение».
 
Андрей, который безукоризненно выполняет служебный долг в области брендинга и маркетинга более 10 лет.
«Если мы делаем что-то правильно, как Levi’s и Ipod, потребители станут принимать это».
«Потребность узнает себя в предмете».
«Когда при выборе мы руководствуемся эмоциями – это в высшей степени правильно».
«Люди должны требовать, чтобы дизайн помогал им жить!»
 





Автор: Грибовская Татьяна
Фото: Борисов Игорь