Печать | Закрыть

Пора меняться! Инновации и брендинг в современном мире
14 мая 2010

Инновации и брендинг – это драйвер современного бизнес-процесса. «Мир менялся всегда, но сейчас идут глобальные изменения», – так  начал свое выступление Алексей Андреев (президент Depot WPF, со-президент АБКР) в рамках конференции, посвященной брендингу в инновационную эпоху.

Алексей рассказал об основных глобальных потребительских трендах. Основополагающим сегодня является индивидуализм, пришедший на смену семейным традициям. Не менее важным мировым трендом является этика – весь мир стремится стать социально ответственным. Однако в России, своя этика, но если бренд направлен в будущее, то мировой тренд следует учитывать.
 
Интернет меняет мир: ежедневный рост пользователей не дает возможности предсказать масштаб грядущих изменений, но ясно одно – возник новый тренд – интернет-общение.  
 
Также, Алексей выделил такие глобальные потребительские тренды, как путешествия, апгрейд, fast life, интерактив, лаконичность и портативность.
 
Но есть еще и «печальные» тренды. Кризис доверия может мешать и влиять на каждый процесс. Техногенная опасность – глобальный знак вопроса, который толкает в инновации.
 
Можем ли мы воспользоваться инновациями? Существует ли это в России? «Паровоз» инноваций двинулся, и начали возникать инновационные структуры («Роснано», «Сколково»). Все активно стали готовить разработчиков технологий. Однако Алексей Андреев убежден, что всё уже изобретено, и готовить нужно не разработчиков новых технологий, а специалистов, умеющих адаптировать заимствованные технологии.
 
Подводя итог, Алексей отметил, что брендинг – это средство сделать бизнес эффективнее.
 
Как сказал Уолтер Лэндор: «Бренды создаются в умах». И инновации должны быть в головах людей. Если мы видим, как меняется мир, значит нужно ему соответствовать.

 

 
Автор: Петрова Юлия
Фото: Борисов Игорь