Печать | Закрыть

Новосибирск – ирландский город
14 мая 2010



 


Клубной площадкой фестиваля стал ирландский паб Old Irish, в котором собралась рекламная публика после первого дня  «Идеи!». Делегации из Омска, Томска, Красноярска, Братска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы разместились за столиками. Местные рекламисты, сославшись на то, что Новосибирск является городом-побратимом Дублина, учили гостей ирландскому танцу. Все-таки в динамике знакомства быстрее завязываются.


Эмоциями и впечатлениями после первого дня делились участники фестиваля «Идея!»


Валентина Богачева, РА «Другое» (Томск) и Елена Пожидаева, агентство «Маркет Радио» (Томск):


«Нам понравились презентации рекламных кампаний. Живенько, интересно. «Восход» - молодцы! Мы готовы создавать фан группу. На фестиваль приехали пообщаться и подружить»


Олег Ровда, ДМ-агентство «Горячая пресса» (Красноярск), представители фестиваля «Идея!» в своем городе:


«Первый год мы стали представителями фестиваля в Красноярске, собрали 11 работ в своем городе. Жаль, что на фестивале рекламы ИДЕЯ! нет директ-маркетинга как отдельного направления. Наша компания уже 6 лет участвует в фестивалях по директ-маркетингу в Киеве. Однажды взяли Гран-при. Мне кажется, рекламисты из периферии выдают более креативные работы, у них денег меньше и голова больше соображает».


Максим Погребняк, креативная группа JM (Братск):


«Мы привезли 3 своих работы, в номинации «Нестандартные рекламные носители». Впечатления от первого дня фестиваля очень хорошие. Мы в офигенном восторге от РА «Восход», и телом и сердцем и фибрами души восхищены. Были на семинаре по digital marketing и узнали много полезного, особенно интересен опыт создания веб-студии для рекламных агентств. Еще вопросы Филюрина на презентации рекламных кампаний понравились».


Егор и Павел, Leo Burnett Ukraine:

«Нам наша презентация понравилась на 250%. Мы всю душу вложили в эту рекламную кампанию, а как презентовать не знали. Почти сутки летели до Новосибирска, не спали, потом накатили вискаря и давай презентацию репетировать. Нам показались забавными черные парики со всякими побрякушками. Презентация получилась интерактивная, жюри поучаствовало. Надеемся, что оценят нашу рекламную кампанию. Еще в Новосибирске мы никак не могли вызвать такси, катались до гостиницы. Свое дебоширство мы постим на страничке Leo Burnett Ukraine в facebook.

Юля, оргкомитет фестиваля «ИДЕЯ!»:

«Мне Быков понравился, интересный семинар был. Суетной день для оргкомитета, но у нас студенты работают уже второй и третий год, знают, как и что делать, сами вопросы решают. В целом активный день, вечеринка нравится. Клубные встречи объединяют участников, все знакомятся. Хотелось, чтобы следующий фестиваль проходил в такой же атмосфере как юбилейный 10-ый фестиваль «ИДЕЯ!» на базе в одном локальном месте».

 


Автор: Грибовская Татьяна
Фото: Борисов Игорь