Уникальность фестиваля «Идея!» в его многогранности, даже мультипликативности.
Это не только праздник креатива, рекламных технологий и, разумеется, не специализированный PR-форум. На площадке «Идеи!» традиционно комфортно представителям всех коммуникационных отраслей.
В этом году особенность фестиваля – акцент на PR регионов и территорий. Успех в «состязании имиджей» не могут обеспечить только целевые программы. Привлекательность территории определяется, прежде всего, каждодневной работой сотен моих коллег над имиджами региональных компаний, местных брендов и начинаний. Но сколько бы денег не тратили на PR Новосибирской или Томской областей, успех будет за теми, где привлекательнее будет вся совокупность региональных имиджей и возможностей.
Автор: Тамара Соболевская
Фото: Денис Талала, Игорь Борисов, Сергеев Максим