Печать | Закрыть

Качественный маркетинг событий или как сформировать репутацию города?
13 мая 2010

Кто формирует репутацию Новосибирской области? Ученые, власть или обычные жители? В последнее время Новосибирск, действительно, стал площадкой для самых разных мероприятий федерального и мирового масштаба. Представители агентств по организации масштабных проектов всерьез взялись за этот источник формирования имиджа города. Управляющий партнер одного из агентств, Дмитрий Петров доказал на деле – раскрутить свой регион и сделать его имя узнаваемым благодаря проведению крупного события реально. Именно он был одним из тех, кто участвовал в организации прошлогоднего инновационного форума «Интерра», имеджеобразующего для Новосибирска мероприятия.  А далее последовала цепная реакция. В списке значимых событий нашего города появились и другие мероприятия – мировые оперные премьеры, градостроительный форум «Город завтра», Сибирский фестиваль бега. Все они сыграли немалую роль в том, чтобы Новосибирск стал узнаваем в самых разных уголках страны и мира. Получается что формула «Качественный маркетинг событий равно новые инвестиции плюс узнаваемость» – работаетJ

Автор: Татьяна Матвеева
Фото: Максим Сергеев