Печать | Закрыть
Рекламные кампании: креативность от ума
13 мая 2010
Презентация рекламных кампаний проходила в напряженной обстановке – то ли три часа сна членов жюри, то ли излишняя креативность выступающих стала тому виной.
Защитники своих рекламных компаний были изобретательны в методах воздействия на аудиторию: загадывали загадки про ролики каннского фестиваля, вручали жюри конверты с фотографиями папарацци, созванивались с друзьями по скайпу, смущали аудиторию шумовыми эффектами и призывали голосовать за Петра Тройкина.
На фоне кризисного года, достойными результатами рекламных кампаний считались нулевые бюджеты и малобюджетная реклама, а также удержание позиций при большом везении – рост продаж.
Глядя на шорт-лист конкурса «Рекламные кампании» можно сказать, что РА «Восход» (Екатеринбург) и «Leo Burnett Moscow» являются фаворитами этого направления, выступления их были также очень достойными.
Познакомиться с рекламными кампаниями можно в разделе
Выставка.
А теперь несколько цитат, записанных в ходе презентации рекламных кампаний:
- Как душевное пиво с травой связано?
(Дмитрий Перышков, креативный директор «DirectDesign Visual Branding», Москва)
- Я так не думаю, я так сказал.
(Валерий Мелехов, президент фестиваля ИДЕЯ)
- Я никогда не заставлю не пить человека, если он козел.
(Наталья Агре, РА «Zavod», Москва)
- Я не слишком в этом вопросе хорошо плаваю.
(Федор Бондарчук, режиссер)
- Трансеттер, трендсеттер и трансвестит – я уже запутался, объясните, что вы имеете в виду?
(Валерий Мелехов, президент фестиваля ИДЕЯ)
- Москва. Она же и определяет статистику.
(Роман Павленко, арт-директор РА «Родная речь», Москва)
Текст: Грибовская Татьяна
Фото: Борисов Игорь