Печать | Закрыть

Расхлоны, фулскрины, PR-функционал, в общем нестандарт
13 мая 2010

Валентина Кропотова (mail.ru) на семинаре «Нестандартная реклама в кейсах. Рекламные возможности» представила полный отчет по использованию нестандартной рекламы и тенденциях ее развития в Новосибирске.
Госпожа Кропотова выделяет три основных ситуации, в которых использование этого вида рекламы необходимо: первая – для раскрутки бренда и имиджа, коммуникации с потребителем, вторая – когда на рынке присутствует большое количество конкурентов, третья – на пике сезонной активности.
Нестандартная реклама для сибирских заказчиков включает в себя следующий ряд инструментов: расхлон, фуллскрин, спонсорство, закладки в навигации, PR-функционал, опросники, фотоконкурс и спецпроекты. К сожалению, отметила Валентина Кропотова, использование последнего ограничено в силу нескольких факторов: сложно спланировать и оценить эффективность, невозможно использовать одну и ту же идею дважды, и, в конце концов, владельцы сибирских брендов весьма скептически относятся к подобным спецпроектам, отдавая предпочтение уже чему-то проверенному и временем, и рынком. Однако есть бренды, с продвижением которых не боятся экспериментировать, таковым является «Olay», запустивший свой спецпроект на mail.ru, о котором нам и поведала Валентина.
Безусловно, до уровня инструментов, используемых столичными агентствами, сибирякам далековато, но главное то, что и мы стоим на правильном пути, да еще и идем семимильными шагами.
 
Текст: Комарова Юля
Фото: Талала Денис