Печать | Закрыть

И всё, и ничего…
13 мая 2010

Иван Бутин, руководитель агентства «Deep Sign», в своем семинаре «Микс интернет-технологий. Все или ничего» отразил все возможные теоретические аспекты использования интернет-технологий для новосибирской рекламы. Были разобраны такие инструменты, как контекстная и медийная реклама, поисковое продвижение, PR-сообщения и спецпроекты. Аудитория получила возможность увидеть в графическом выражении соотношение людей различных возрастных групп как посетителей интернета и пользователей ресурсом одноклассники.ру.
 
Заказчиком были даны четкие инструкции при выборе рекламных площадок: отслеживать посещаемость, количество предлагаемых рекламных мест, обращать внимание на стоимость, условия показов и отчетность.
 
Иван, как истинный «разрушитель легенд», развенчал распространенные мифы: «чем больше кликов, тем лучше» и «размещение в прайм-тайм».
 
Однако, к сожалению аудитории, и, несмотря на неоднократные просьбы, отказался подкрепить свой доклад примерами из практики, объяснив это отсутствием разрешения называть имена заказчиков. В общем, действительно получилось одновременно и всё и ничего.
 
Текст: Юлия Комарова
Фото: Денис Талала