Печать | Закрыть

Что почем или ценообразование в веб-студии
13 мая 2010

Несмотря на проявляющуюся тенденцию смещения интереса от печатной и радиорекламы в пользу digital, интернет для многих новосибирских заказчиков по-прежнему остается весьма эфемерным полем для продвижения. Николай Глухих, директор веб-студии «Sky-IT», постарался разъяснить, за что же платит заказчик, и как именно определяется стоимость услуг, предлагаемых веб-студией.
Выяснилось, что агентство «Sky-IT» весьма прозрачно осуществляет ценообразование: учитываются стоимость трудозатрат, финансовых, юридических и технологических рисков плюс отягчающие обстоятельства и поправочные коэффициенты.
 
Справедливый вопрос зрителя: если сумма, выделенная на риски, оказалась не нужна и все пошло по плану, то возвращается ли заказчику страховка обратно? На что Николай, грустно посмеявшись, ответил, что такого в его практике никогда не было: «Чаще случается наоборот и приходится работать бесплатно». В целом, на фоне своих товарищей по семинарам Николай мог бы взять приз за откровенность (если бы такие выдавались) и не побоялся отметить проблемы и ошибки в работе с клиентами, с которыми были вынуждены столкнуться он сам и его коллеги. В целом, чтобы успокоить потенциальных заказчиков, мучающихся вопросом «А за что мы платим?», стоит отметить, что в «Sky-IT» смета составляется самым прозрачным образом с учетом всех возможных рисков, за исключением двух пунктов: «Концепция поменялась» и «Замена игрока» (бренд-менеджера или всей команды), тут уж приходится справляться с учетом обстоятельств.
На вопрос зрителя: «Описать стоимость технических работ еще реально, а что касается креатива?» Николай, хитро улыбнувшись, ответил: «Клиент готов платить за креатив».
 
Текст: Юлия Комарова
Фото: Талала  Денис