Печать | Закрыть

«Кульдя» как начало начал
13 мая 2010

 

Презентация руководителя компании REALPRO (Новокузнецк) Алексея Царегородцева «Товарный знак для товаров и услуг, производимых в Алтае» была пропитана духом гражданской ответственности и чистым алтайским воздухом.


 
Рекламная компания взялась за разработку логотипа Республики Алтай, не имея ни коммуникационной стратегии региона, ни достопримечательностей, ни просто примечательностей. Единственное, что приходило в голову администрации региона – это чистый воздух. Рекламисты решили начать с малого – с разработки логотипа Республики.


 
Треугольная форма, напоминающая юрту, бело-синие цвета флага Республики и национальный элемент «кульдя», напоминающий рога барана – символа защиты и благополучия. По мнению Алексея Царегородцева, культурологические аспекты могут стать основой для разработки коммуникационной стратегии Республики Алтай. Есть легенда, что казахи, эвенки, китайцы, японцы – потомки алтайского народа. Может быть, эту теорию научно докажут, и алтайцам будет чем гордиться и о чем говорить.
Пока же Руспублика Алтай – это жизнь до Чемала, места необыкновенной красоты и редкие туристы, которым негде потратить тысячу долларов, поэтому вновь побывать на Алтае им не хочется.
 
Компания REALPRO заинтересована в развитии региона, поэтому они поддерживают государственные проекты, хотя, по словам руководителя, тратят на них больше, чем зарабатывают. Желаем успехов коллегам! Надеемся, что улицы Горно-Алтайска скоро украсят дорожные знаки, стилизованные под национальные наскальные рисунки.


 
Автор: Грибовская Татьяна
Фото: Борисов Игорь