Печать | Закрыть

Секрет привлекательности
13 мая 2010

Как сделать город привлекательным? Секретами поделился Сергей Григорьев на семинаре «Привлекательность города – катализатор развития выездного туризма. Создание позитивного имиджа города для гостей и его жителей посредством печатных СМИ».

Сам Сергей является заместителем директора муниципального учреждения «Столица Урала», которое было создано в 2001 году специально для продвижения Екатеринбурга как бренда.
За 9 лет существования «Столицы Урала» сделано многое. Основными направлениями в развитии являются: внедрение международного сервиса, акцентирование внимания на высокотехнологичном производстве, развитие инфраструктуры. Акцент в продвижении Екатеринбурга делается не на силе его промышленности, а на идее столичности города. Все это дает возможность Екатеринбургу динамично развиваться и создавать позитивный имидж среди «деловых» российских и зарубежных туристов. Но главное, что упор во всех программах делается на повышение качества жизни жителей, как носителей имиджа города.
А жителям Новосибирска должно быть приятно, что одним из своих главных конкурентов Екатеринбург считает Новосибирск.
 
Текст: Анастасия Поспелова
Фото: Игорь Борисов