Печать | Закрыть

Сувенир теряет смысл, когда появляется ИДЕЯ
13 мая 2010

«Сувенир – не то, чем мы занимаемся», – заявил представитель «Проекта 111».

В обиход входит новое понятие "маркетинг подарков". Основное отличие применения маркетинга подарков от применения сувениров - четкая концептуальность и позиционирование компании-дарителя в умах получателей подарка.

По словам представителя «Проекта 111», использование подарка в маркетинговых коммуникациях (начиная от личных продаж, заканчивая директ-маркетингом) увеличивает бюджет кампании в среднем на 25%, но увеличивает результаты на 150% в сравнении с мероприятиями без подарков.

Как будет выглядеть футболка в качестве "маркетинга подарков", попытались изобразить участники Фестиваля «Идея!», используя чистые футболки и подручные средства.
 
Вредные советы Tide
Авторство группы студентов НГПУ с факультета ИРСО
 
Connection people Nokia
Авторство Натальи Липовой (Макрос-Евро)
 
CДC-Медия из города Кемерово порадовала своим креативом
 
Мода на футболки с логотипами ушла в далекое прошлое, теперь главная задача – быть оригинальной и содержать идею!


Текст и фото: Наталья Кузнецова