Печать | Закрыть

Больше позитива, Господа!
13 мая 2010

 

Попова Ольга, руководитель отдела продаж компании «Макрос-евро»: «Настроение в подарок» стало трендом 2010 года сразу после тренда 2009 – «Максимально не дорого».
Поднимать настроение после длительного периода отсутствия денег – задача сегодняшнего подарка.
 
Ольга отметила, что многие клиенты до сих пор уверены в том, что подарок должен быть максимально функционален, полезен в профессиональной или повседневной деятельности. Глубоко засевшие стереотипы мешают сувенирной продукции стать запоминающимся подарком, вызывающим восторг и благодарность. Какая может быть реакция на 25 часы, 176 ручку и 315 кружку?
 
Но даже если подарок – ручка , то пусть она будет с настроением – необычные цвета, веселая или философская фраза. Если кружка – то оригинальная, со специальным мелком, которым можно написать записку любимому.
 
 
И, наконец, если уж часы, то пусть буду высокотехнологичные, показывают погоду, воспроизводят звуки, крепятся к стене на присосках и, обязательно, причудливой формы!
 
У элитных подарков тоже появился свой тренд. Теперь в цене небрежность и мелкие дефекты, как намёк на ручную работу. Символизм авторской расписанной керамики – слоны, совы, львы, символы года. Писком моды будет ещё и роспись от известного мастера.
 
Не забыты и патриотические мотивы (гербы, банкноты, портреты), но опять-таки, в новой технологичной концепции с использованием инноваций.
 
Текст и фото: Наталья Кузнецова