Печать | Закрыть

Планер для рекламы
13 мая 2010

Андрей Михальцов (BrandStudio) на площадке конференции «Digital маркетинг» рассказал об инструментах взаимодействия международных корпораций с дилерами и партнерами.

Сегодня крупные компании сталкиваются с проблемами взаимодействия с дилерами во время проведения коммуникационных компаний, так как основные информационные потоки проходят через центр, не затрагивая дилерскую сеть. Как говорит Андрей, специально для решения этих сложностей была разработана линейка программ, не имеющих аналогов: Media Files является хранилищем и обменом рекламных материалов между сотрудниками; Approval дает возможность снизить временные издержки, при согласовании рекламных материалов с главными офисами.
 
Ключевым инструментом в планировании рекламных кампаний является Adplanner. Это нехитрый инструмент, позволяющий в одном окне сочетать календарный план, бюджет, медиа. Вместе с этим он является и единой формой отчетности, как для дилеров, так и для сотрудников компании. Таким образом, у дилеров появляется возможность синхронизировать локальные рекламные компании с федеральными, а головной офис сможет отслеживать коммуникационную деятельность своих партнеров.
 
Автор: Павел Антонов
Фото: Денис Талала