Печать | Закрыть

Территория как бренд
13 мая 2010

Конечно, плохо, что реклама в России отстает в своем развитии, но и в этом есть свои плюсы: нам есть к чему стремиться и есть у кого учиться.

Территория как бренд - об этом шла речь в выступлении Александра Филюрина «Анализ зарубежного опыта создания территориальных брендов». Примеров рекламных кампаний, направленных на продвижение территорий было приведено масса – это и Багамские острова, и Гонконг, и Бельгия, и Амстердам, и Нью-Йорк и множество других. Интересно, что даже в таком малоизвестном городе как Йоханнесбург, в Южной Африке, занялись продвижением.
 
Есть и отрицательные моменты в анализе брендов: все территории заявляют о своих успехах, но скрывают неудачи, без которых трудно представить и понять всю полноту ситуации. Но нам, слушателям  семинара, повезло, А.С. Филюрин не только рассказал о положительных сторонах, но и прокомментировал отрицательные моменты.
 
Приятной вестью стало то, что Россия не только изучает зарубежный опыт, но и применяет его на практике. Этому свидетельствует успешно проведенная рекламная кампания олимпиады в Сочи. После всего увиденного хочется верить, что когда-нибудь и Новосибирск станет примером успешного территориального бренда.
  
Автор: Анастасия Поспелова
Фото: Игорь Борисов