Печать | Закрыть

Было хорошо, станет ещё лучше
13 мая 2010

Лев Кузнецов, заместитель директора Агентства Городского Маркетинга, Санкт-Петербург. Агентство разработало концепцию для привлечения иностранных туристов в культурную столицу России.

Весь туризм начинается с гостиниц. Их было много, станет ещё больше, и кризис не помеха. Планируется открытие пассажирского аэропорта, отвечающего высочайшим европейским стандартам, уже заработала программа «Белые Дни», созданная для туристов, планирующих свое путешествие в Петербург в зимний период. Особый акцент в позиционировании города сделан на его безопасность для гостей, развенчан миф о «русских медведях», который до сих пор не покидал умы европейцев. Заработала «Служба ангелов» – теперь на улицах Северной столицы можно встретить отзывчивых девушек, в кепках с буквой «i» – они всегда дадут дельный совет. А ещё открыты новые туристические центры, офисы, создан сайт – все для привлечения иностранных гостей. Обещают, что в ближайшем будущем маркетинг Петербурга развернется лицом и к соотечественникам. Будем ждать.
 
Авторы : Елена Виноградская, Анастасия Панькова