Печать | Закрыть

Жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!2010»
24 февраля 2010

«Идея!» — это Национальный фестиваль рекламы, открытый для всех агентств и рекламодателей, создающих рекламу в России и на территории стран СНГ.

Состав жюри «Идеи!» традиционно формируется из специалистов различных областей рекламной индустрии. Это креативные и акт-директора, эксперты по видео-, радио-, интернет-рекламе и дизайну. За спиной у каждого из них успешный опыт работы с известными брендами, яркие проекты и призы международных и российских конкурсов. Единой командой они определяют «лучших» и «лучших из лучших», опираясь на свои профессиональные знания, навыки и вкусовые предпочтения.

Представляем вашему вниманию состав жюри Национального фестиваля рекламы «Идеи!2010»:

  1. Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett, Moscow — Председатель жюри
  2. Алексей Андреев, президент Depot WPF Brand&Identity, Москва
  3. Дмитрий Перышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding, Москва
  4. Вилл Раст, управляющий креативный директор Ogilvy Group Ukraine
  5. Арсен Вартапетов, директор BrandStudio, Москва
  6. Артем Ефимцев, арт-директор ВВDO Interactive, Moscow
  7. Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход», Екатеринбург
  8. Владимир Федосеев, арт-директор РА «Иллан», Санкт-Петербург
  9. Сергей Горельников, член комитета по региональному развитию СОМАР, Томск
  10. Владимир Слуцкий, член Совета РАППС, Москва

Еще одно место в жюри «Идеи!» остается вакантным. Его займет победитель конкурса, который традиционно проводят дирекция фестиваля «Идея!» и Sostav.ru. Конкурс стартует 4 марта.

Дирекция фестиваля полюбопытствовала у членов жюри — зачем нужны фестивали рекламы и стоит ли в них участвовать? Что такое для них фестиваль «Идея!»? Как они планируют на нем «жюрить»?

Вилл Раст: Единственный способ для рекламного агентства достигнуть долгосрочного успеха — инвестировать в креативный потенциал. Это — единственная материальная вещь, которую продает агентство. Если вы получаете награды за свою работу, вы, естественно, привлекаете и клиентов, и работников, которые хотят создавать хорошую рекламу. Так наша индустрия совершенствуется и вдохновляет нас на новые свершения, чтобы мы могли предложить своим клиентам больше.

Влад Деревянных: «Идея!» — это, прежде всего, профессиональный праздник. Праздник, на котором ты можешь почувствовать себя среди «своих». От других фестивалей отличается тем, что он называется «Идея!» и это главный критерий фестиваля. Именно здесь региональные агентства и студии имеют возможность посоревноваться с московскими монстрами. Именно здесь малобюджетная реклама с отличной идеей будет замечена и оценена выше высокобюджетных проектов, в которых идея играет второстепенную роль.

Михаил Кудашкин: Любое агентство идет на фестиваль только с одной целью: выиграть. Конечно, интересно и посмотреть, что делают другие, и познакомиться с людьми, и поучаствовать в семинарах, но главное — это выиграть. И желательно — Гран-при. Ну а если не Гран-при — то всего остального, и побольше.

Судить будем без всяких скидок, по международным стандартам. Надо соревноваться не между собой, а с лучшими образцами мировой рекламы. Иначе зачем вообще устраивать фестивали?



Напоминаем, что Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 13 по 15 мая на площадке ITE «Сибирская ярмарка» в рамках Рекламно-полиграфического форума. Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие можно на сайте фестиваля www.idea.ru