Дневники фестиваля Каждый может продвинуть свой город
13 мая 2010 |
Версия для печати |
Сегодня в Новосибирске открылся фестиваль рекламы «Идея!». Первым событием мероприятия стал семинар, посвящённый продвижению городов. На нём я узнала интересную вещь: оказывается, рекламировать можно, и даже нужно, не только отдельный продукт или предприятие, но и целый город! Красивая «обёртка» нужна не только маленькой конфете, но и огромной стране! Одного хорошего качества «конфеты» мало. Другой вопрос – для чего? Например для того, чтобы привлечь туристов, инвесторов или просто изменить отношение соседних стран или городов. Европейцы например, считают, что в России живут одни невежественные медведи, что за беда? «А мы поиронизируем над собой», – предложил специалист по рекламе из Санкт-Петербурга Павел Сивохин. И авантюра удалась! Она отобразилась в серии рекламных роликов, в которых самые настоящие косолапые мишки расхаживают по просторам Эрмитажа под музыку Чайковского. Оказывается, даже им доступно прекрасное. Полюбоваться видеоработами, призванными поменять отношение к Петербургу и России в целом, смогли жители Парижа, Лондона, городов Германии…
Автор: Ася Галкина
Комментарии:
- crorkz matz 05 августа 2014 10:50
hYw7A9 wow, awesome article. Great. - crorkz matz 06 августа 2014 08:17
K7zZBf A round of applause for your post.Really thank you!