Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Дневник фестиваля

Дневники фестиваля Каждый может продвинуть свой город

13 мая 2010
Версия для печати
Сегодня в Новосибирске открылся фестиваль рекламы «Идея!».

Сегодня в Новосибирске открылся фестиваль рекламы «Идея!». Первым событием мероприятия стал семинар, посвящённый продвижению городов. На нём я узнала интересную вещь: оказывается, рекламировать можно, и даже нужно, не только отдельный продукт или предприятие, но и целый город! Красивая «обёртка» нужна не только маленькой конфете, но и огромной стране! Одного хорошего качества «конфеты» мало. Другой вопрос – для чего? Например для того, чтобы привлечь туристов, инвесторов или просто изменить отношение соседних стран или городов. Европейцы например, считают, что в России живут одни невежественные медведи, что за беда? «А мы поиронизируем над собой», –  предложил специалист по рекламе из Санкт-Петербурга Павел Сивохин. И авантюра удалась! Она отобразилась в серии рекламных роликов, в которых самые настоящие косолапые мишки расхаживают по просторам Эрмитажа под музыку Чайковского. Оказывается, даже им доступно прекрасное. Полюбоваться видеоработами, призванными поменять отношение к Петербургу и России в целом, смогли жители Парижа, Лондона, городов Германии…

Реклама может и должна вызывать улыбку, уверены  искушённые в деле продвижения европейцы, серьёз и пафос им уже не нужны. Жаль, что Россия в деле рекламы, и в частности, в деле продвижения городов, отстаёт от Европы. Но специалисты уверяют – навёрстываем! Здесь можно вспомнить олимпиаду в Сочи. Вместе с тем, рекламисты Екатеринбурга придумали логотип для своего города в виде соболя. Зверёк перекочевал с герба Екатеринбурга, стал жёлтым, хвостатым, весьма забавным и несущим на себе серьёзную миссию – создание позитивного имиджа уральской столицы.
В целом, семинар был не скучным и познавательным. А что же наш Новосибирск и его имидж? Мы на первом этапе формирования, пока даже те достопримечательности, которые есть, недостаточно используются, например, Оперный Театр. Но всё будет, специалисты работают, идеи рождаются, Интерра уже идёт… Но дело не только в этом. Как говорили на семинаре, имидж города зависит от его жителей. Можно сколько угодно создавать иллюзию, но пока горожане будут говорить, как всё плохо, ничего не получится. Поэтому впечатление о городе зависит от каждого новосибирца, каждый может поучаствовать в его продвижении. И это здорово! От себя могу сказать – мне мой родной город нравится. Здесь может быть очень красиво – например, сегодня, когда светит солнце и почти тепло. И то же самое я готова повторять не раз – всем тем, кто не живёт в Новосибирске!

Автор: Ася Галкина
Фото: Борисов Игорь
Sibkray.ru

 

Все новости

Комментарии:

  • crorkz matz 05 августа 2014 10:50
    hYw7A9 wow, awesome article. Great.
  • crorkz matz 06 августа 2014 08:17
    K7zZBf A round of applause for your post.Really thank you!

Добавить комментарий

Представьтесь:
Комментарий: