Дневник фестиваля
Сувенир теряет смысл, когда появляется ИДЕЯ
13 мая 2010 |
Версия для печати |
«Сувенир – не то, чем мы занимаемся», – заявил представитель «Проекта 111».
В обиход входит новое понятие "маркетинг подарков". Основное отличие применения маркетинга подарков от применения сувениров - четкая концептуальность и позиционирование компании-дарителя в умах получателей подарка.
По словам представителя «Проекта 111», использование подарка в маркетинговых коммуникациях (начиная от личных продаж, заканчивая директ-маркетингом) увеличивает бюджет кампании в среднем на 25%, но увеличивает результаты на 150% в сравнении с мероприятиями без подарков.
Как будет выглядеть футболка в качестве "маркетинга подарков", попытались изобразить участники Фестиваля «Идея!», используя чистые футболки и подручные средства.
Вредные советы Tide
Авторство группы студентов НГПУ с факультета ИРСО
Connection people Nokia
Авторство Натальи Липовой (Макрос-Евро)
CДC-Медия из города Кемерово порадовала своим креативом
Мода на футболки с логотипами ушла в далекое прошлое, теперь главная задача – быть оригинальной и содержать идею!
Текст и фото: Наталья Кузнецова
Комментарии:
- crorkz matz 04 августа 2014 11:15
aX362s Very good article.Really thank you! - crorkz 05 августа 2014 12:22
kL3EE6 I value the article. Much obliged.