Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Дневник фестиваля

Сувенир теряет смысл, когда появляется ИДЕЯ

13 мая 2010
Версия для печати

«Сувенир – не то, чем мы занимаемся», – заявил представитель «Проекта 111».

В обиход входит новое понятие "маркетинг подарков". Основное отличие применения маркетинга подарков от применения сувениров - четкая концептуальность и позиционирование компании-дарителя в умах получателей подарка.

По словам представителя «Проекта 111», использование подарка в маркетинговых коммуникациях (начиная от личных продаж, заканчивая директ-маркетингом) увеличивает бюджет кампании в среднем на 25%, но увеличивает результаты на 150% в сравнении с мероприятиями без подарков.

Как будет выглядеть футболка в качестве "маркетинга подарков", попытались изобразить участники Фестиваля «Идея!», используя чистые футболки и подручные средства.
 
Вредные советы Tide
Авторство группы студентов НГПУ с факультета ИРСО
 
Connection people Nokia
Авторство Натальи Липовой (Макрос-Евро)
 
CДC-Медия из города Кемерово порадовала своим креативом
 
Мода на футболки с логотипами ушла в далекое прошлое, теперь главная задача – быть оригинальной и содержать идею!


Текст и фото: Наталья Кузнецова
Все новости

Комментарии:

  • crorkz matz 04 августа 2014 11:15
    aX362s Very good article.Really thank you!
  • crorkz 05 августа 2014 12:22
    kL3EE6 I value the article. Much obliged.

Добавить комментарий

Представьтесь:
Комментарий: