Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Работа

C-1/52 Каннские прогнозы 2009

C-1/52 Каннские прогнозы 2009
Участник
Leo Burnett Ukraine
Название работы
C-1/52 Каннские прогнозы 2009
Конкурс / номинация
C-1 Рекламные подарки и сувениры
Рекламодатель
Leo Burnett Ukraine
Также над проектом работали
Креативный директор: Татьяна Федоренко Команда: Егор Петров, Павел Клубникин, Наталья Смирнова, Роман Скрипченко, Вадим Ганненко, Максим Артеменко
Описание команды
Стиль этой прессы отображает основную идею кампании Каннские Прогнозы > - "Загляните в креативную голову". Мы презентовали представителям > прессы этот пост-ивент набор с избранными роликами для того, чтобы продолжать вдохновлять их лучшими мировыми творческими идеями для написания новых статей о рекламе. Каннские Прогнозы - > ежегодный скрининг (просмотр) 50-ти роликов, отобранных международным > жюри, как потенциальных победителей фестиваля рекламы Каннские Львы.