Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Работа

П-6/39-10 Каннские прогнозы 2009

П-6/39-10 Каннские прогнозы 2009
Участник
Leo Burnett Ukraine
Название работы
П-6/39-10 Каннские прогнозы 2009
Конкурс / номинация
П-6 Календарь, каталог, годовой отчет
Рекламодатель
Leo Burnett Ukraine
Также над проектом работали
Татьяна Федоренко Команда: Егор Петров, Павел Клубникин, Наталья Смирнова, Роман Скрипченко, Вадим Ганненко, Максим Артеменко
Описание команды
Бриф Представить Каннские Прогнозы ’09 вечеринкой, которую невозможно пропустить *Каннские Прогнозы – ежегодный публичный показ 50 рекламных роликов, отобранных международным жюри, как наиболее вероятных победителей рекламного фестиваля «Каннские Львы». Решение Через нестандартные пригласительные мы предложили гостям Каннских Прогнозов в буквальном смысле заглянуть в голову креативщика, где показан генезис каннских идей. Для усиления впечатлений от «открытия головы» пригласительные были сделаны с лентой перфорации. После того, как вы её отрываете и «открываете голову», вы можете разглядеть иллюстрированные мысли, которые предположительно привели креативщика к идее Dog Fish для Volkswagen. Результаты Лучшая посещаемость Прогнозов за все время в Украине