Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Работа

И-2/54-1 Каннские прогнозы 2009

И-2/54-1 Каннские прогнозы 2009
Участник
Leo Burnett Ukraine
Название работы
И-2/54-1 Каннские прогнозы 2009
Конкурс / номинация
И-2 Игры и промо-сайты
Рекламодатель
Leo Burnett Ukraine
Также над проектом работали
Креативный директор: Татьяна Федоренко Команда: Егор Петров, Павел Клубникин, Максим Артеменко
Описание команды
Бриф Представить Каннские Прогнозы ’09 вечеринкой, которую невозможно пропустить. Cоздать сайт, который привлечет внимание креативной публики. *Каннские Прогнозы – ежегодный публичный показ 50 рекламных роликов, отобранных международным жюри, как наиболее вероятных победителей рекламного фестиваля «Каннские Львы». Решение На сайте Каннских прогнозов, помимо традиционных функций, посетители могут сами создавать свежие каннские идеи, смешивая различные «ингредиенты» в голове креативщика. Все, что нужно сделать – это взять два ингредиента, положить их в голову и посмотреть результат на экране телевизора. Результаты - Беспрецедентный уровень посещаемости сайта (по сравнению с прошлыми годами) - Лучшая посещаемость Пронозов за всё время