Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Рекламная кампания

Рекламная кампания "К-44 Средство"

Город:
Киев
Автор идеи:
Виктор Ишков, Александр Катков
Продукт:
Солпадеин
Рекламодатель:
GSK
Задачи кампании:
Увеличить знание бренда среди аудитории интернета; Повысить показатель привлекательнсти бренда (brand likability).
Целевая аудитория:
Молодые активные люди (18-30), у которых практически нет свободного времени и каждая минута не счету. Любая боль (физическая, головная, т.д.) отвлекает их от основной деятельсти - эту проблему надо решить быстро и надежно.
Основная идея кампании:
Мы создали трех витуальных персонажей - каждый со своим характером. Каждый из них ведет блог и эккаунт в социальных сетях, где в процессе жизненных ситуаций описывает постоянное преодоление. боли. В конце концов, персонажи находят друг друга и, будучи товарищами по несчастью, объединяются для того чтобы найти единое средство. Для описания своих приключений они создают единый сайт-блог (sredstvo.com.ua). Все только начинается...
Выбор медианосителей:
Интернет - блоги, социальные сети, поисковые системы (контекстная реклама), баннеры, промо-сайт.
Результаты кaмпании:
Достигнуто 53% целевой аудитории, что сравнимо с покрытием ТВ; Солпадеин стал №1 по спонтанному знанию препаратов против боли среди аудитории интернет;