Фестиваль
|
Пресс-центр
|
Организаторы
|
|
Рекламная кампания "К-44 Средство"
- Город:
- Киев
- Автор идеи:
- Виктор Ишков, Александр Катков
- Продукт:
- Солпадеин
- Рекламодатель:
- GSK
- Задачи кампании:
- Увеличить знание бренда среди аудитории интернета;
Повысить показатель привлекательнсти бренда (brand likability).
- Целевая аудитория:
- Молодые активные люди (18-30), у которых практически нет свободного времени и каждая минута не счету. Любая боль (физическая, головная, т.д.) отвлекает их от основной деятельсти - эту проблему надо решить быстро и надежно.
- Основная идея кампании:
- Мы создали трех витуальных персонажей - каждый со своим характером. Каждый из них ведет блог и эккаунт в социальных сетях, где в процессе жизненных ситуаций описывает постоянное преодоление. боли. В конце концов, персонажи находят друг друга и, будучи товарищами по несчастью, объединяются для того чтобы найти единое средство. Для описания своих приключений они создают единый сайт-блог (sredstvo.com.ua). Все только начинается...
- Выбор медианосителей:
- Интернет - блоги, социальные сети, поисковые системы (контекстная реклама), баннеры, промо-сайт.
- Результаты кaмпании:
- Достигнуто 53% целевой аудитории, что сравнимо с покрытием ТВ;
Солпадеин стал №1 по спонтанному знанию препаратов против боли среди аудитории интернет;