Фестиваль

Пресс-центр

Организаторы

Рекламная кампания

Рекламная кампания "К-12 Новогодняя Интегрированная кампания Gillette Fusion Power Phantom"

Город:
Москва
Автор идеи:
Команда Интернет-лаборатории КСАН
Продукт:
Бритвенный станок Gillette Fusion Power Phantom
Рекламодатель:
Бренд Gillette
Задачи кампании:
• Запуск нового продукта – бритвы Gillette Fusion Power Phantom – в Интернете и местах продаж в канун Нового Года. • Позиционировать новый бритвенный станок как инновационный Hi-tech гаджет по доступной цене. • Обеспечить предновогодние продажи Gillette Fusion Power Phantom в Интернете.
Целевая аудитория:
Женщины 25+ Мужчины 18+
Основная идея кампании:
• Вирусная новогодняя игра «Who is mr. Ded Moroz?», в которой Gillette Fusion Power Phantom является главным игровым предметом. • Размещение баннеров, ведущих не на промо-сайт, а непосредственно в места продажи станков в Интернет: Ozon.Ru и Utkonos.Ru.
Выбор медианосителей:
Медийное продвижение (баннеры)Вирусная реклама (игра + открытка) Нестандартный BTL
Результаты кaмпании:
• 300 000+ пользователей сыграли в вирусную игру • Продажи в 5и гипермаркетах АШАН, в которых проводилась BTL-акция, в 2 раза выше, чем во всех остальных АШАН г. Москва • CTR баннеров был на 35% выше, чем в среднем по баннерным кампаниям Gillette.