Рекламная кампания
Рекламная кампания "К-12 Новогодняя Интегрированная кампания Gillette Fusion Power Phantom"
- Город:
- Москва
- Автор идеи:
- Команда Интернет-лаборатории КСАН
- Продукт:
- Бритвенный станок Gillette Fusion Power Phantom
- Рекламодатель:
- Бренд Gillette
- Задачи кампании:
- • Запуск нового продукта – бритвы Gillette Fusion Power Phantom – в Интернете и местах продаж в канун Нового Года. • Позиционировать новый бритвенный станок как инновационный Hi-tech гаджет по доступной цене. • Обеспечить предновогодние продажи Gillette Fusion Power Phantom в Интернете.
- Целевая аудитория:
- Женщины 25+ Мужчины 18+
- Основная идея кампании:
- • Вирусная новогодняя игра «Who is mr. Ded Moroz?», в которой Gillette Fusion Power Phantom является главным игровым предметом. • Размещение баннеров, ведущих не на промо-сайт, а непосредственно в места продажи станков в Интернет: Ozon.Ru и Utkonos.Ru.
- Выбор медианосителей:
- Медийное продвижение (баннеры)Вирусная реклама (игра + открытка) Нестандартный BTL
- Результаты кaмпании:
- • 300 000+ пользователей сыграли в вирусную игру • Продажи в 5и гипермаркетах АШАН, в которых проводилась BTL-акция, в 2 раза выше, чем во всех остальных АШАН г. Москва • CTR баннеров был на 35% выше, чем в среднем по баннерным кампаниям Gillette.